Каталог передовых разработок
                                                                                                              

 

Заряжайтесь свежими идеями

iВ сфере поддержки чтения накоплен солидный багаж апробированных методик. Требуется вдумчивое обсуждение имеющегося опыта. Такую возможность предоставляет сборник 100 проектов про чтение. Это уже второй выпуск уникального сборника, издается в рамках проекта, инициированного Санкт-Петербургским университетом(авторы Т.Г. Галактионова и Е.И. Казакова).

Опубликованы как реализованные, так и планируемые проекты, ориентированные на приобщение подрастающего поколения к чтению. Доступное и живое описание, практикоориентированная направленность сделают его интересным для самых разных читателей. На сайте ЦЧ (РНБ) выложен полный текст издания100 проектов про чтение. Актуальные инициативы. Культурно-образовательный атлас / ред.-сост. Р.В. Раппопорт. М.: РИПОЛ-классик, 2016. 144 с.

 

http://www.nlr.ru/prof/reader/images/Docum/Knig-polka/100proyektov_2016text.pdf

 

 

Эффективные практики

Эффективные практики презентация сопровождение доклада10 идей, которые помогают увидеть светлое будущее чтения

 

3-6 октября 2017 г. ЦЧ принял участие во всероссийской научно-практической конференции Чтение в системе ценностей современного общества, организованной РБА на базе Рязанской ГОУНБ имени Горького. Был представлен доклад о деятельности НГОУНБ по поддержке чтения ( читать дальше )

 

 

 

 

 

 

Конкурс понравился всем

Рисунок1

В 2016 г. состоялся масштабный литературно-творческий конкурс Книга + Кино = Любовь. Создание интерактивных киноафиш экранизаций отечественной литературы вызвало живой интерес у старшеклассников, студентов, молодых библиотекарей. В конкурсе приняло участие свыше 80 человек, представлено 57 афиш ( читать дальше ).

 

 

 

 

 

 

 

 

Цикл обсуждений  "Записки на полях книги: диалоги вокруг прочитанного"






    

 


     




    
 

 

 

 

 

 

Буничева Л.Ф. Книга + Кино = Любовь: конкурс понравился всем
Буничева Л.Ф. Зачем читателю библиотекарь!